Часто задаваемые вопросы

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о производстве.

Общий контроль качества Service

Мы принимаем файлы 3D CAD в формате STL, STP, STEP, OBJ IGS или IGES и 2D чертежи (jpg, png, gif, bmp, pdf) с размерными деталями и конкретными производственными требованиями.

Мы отвечаем в течение 2 часов после вашего запроса. Аналитика DFMA и ценовое предложение Pricing будут отправлены в течение 24 часов. Если предложение задерживается, мы сообщим вам как можно скорее.

Да, мастер-модели используются для создания силиконовых форм для вакуумного литья и могут быть изготовлены из любого твердого тела, выдерживающего нагрев до 100 °C. Модели, используемые для обработки с ЧПУ, будут сканироваться в 3D для создания программы CAD/CAM для производства.

Качественные детали менее 1000 шт. могут быть изготовлены всего за одну неделю, если вы предоставите полные 2D- и 3D-модели CAD. Более сложные детали, требующие других специальных функций, займут больше времени. Что касается доставки, то большинство наших поставок осуществляется воздушным транспортом, который может занять 5-7 дней из Китая в Европу или Северную Америку.

Мы уважаем вашу интеллектуальную собственность. Никакая ваша информация, изображения, файлы или образы не будут переданы третьим лицам, и они не будут использоваться для какой-либо рекламы, маркетинга или продвижения без вашего явного письменного разрешения. Если вы хотите подписать соглашение NDA, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения поддержки.

Мы следуем стандарту ISO/IATF и гарантируем, что мы переработаем продукты или возместим их стоимость, если возникнут какие-либо проблемы с качеством. Полноразмерный отчет, сертификация материалов или проверка первого изделия предоставляются по запросу перед размещением заказа.

Обработка с ЧПУ

CNC-обработка — это процесс резки и придания формы металлу, дереву и другим материалам с помощью компьютеров. Существуют различные типы станков с ЧПУ, которые используются для различных процессов, таких как фрезерование, фрезерование, гравировка и токарная обработка.

Узнайте больше о станках с ЧПУ...

Наиболее распространенные типы станков с ЧПУ включают токарные и токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, шлифовальные станки с ЧПУ, станки для резки с ЧПУ Laser, электроэрозионные станки с ЧПУ (ЭЭО), станки для гидроабразивной резки с ЧПУ.

Обработка с ЧПУ управляется компьютером, он берет дизайн из компьютерного программного обеспечения, а затем использует 3-осевой или 5-осевой фрезерно-токарный инструмент для точного вырезания материала до тех пор, пока не будет получен желаемый компонент.

Цена обработки с ЧПУ в час может составлять от $10 до $200 в час в зависимости от типа материала и используемого станка с ЧПУ.

Пластик: ABS, PC, ABS+PC, PP, PS, POM, PMMA (акрил), PAGF30, PCGF30, тефлон, DHPE, HDPE, PPS, PEEK.

Металл: Алюминий, сталь, нержавеющая сталь (17-4, Inconel 625 и 718), магний, титан, цинк, латунь, бронза, медь.

 

Вышеуказанные материалы являются наиболее распространенными материалами для обработки на станках с ЧПУ. Кроме того, мы можем работать с любым типом обрабатываемого пластика и металла, которые можно приобрести на рынке.

Изготовление листового металла

Изготовление листового металла — это метод создания металлических деталей из одного листа материала.

Изготовление листового металла включает в себя процессы резки, гибки и сборки для изготовления заготовки из листового металла в конечный продукт. Существует широкий спектр процедур, которые используются при обработке листового металла. По общему правилу эти процессы можно разделить на «режущие» и «деформирующие».

Литье под давлением

Литье под давлением - это метод производства формованных изделий путем впрыскивания расплавленных пластиковых материалов в форму с последующим их охлаждением и отверждением. Метод хорошо подходит для серийного производства изделий сложной формы и широко применяется в области переработки пластмасс.

Литье под давлением — это производственный процесс, который позволяет производить детали в больших объемах. Он работает путем впрыскивания расплавленных материалов в форму (форму). Чаще всего он используется в процессах массового производства, когда одна и та же деталь создается тысячи или даже миллионы раз подряд.

Уретановое вакуумное литье

Процесс вакуумного литья относится к производству пластиковых или резиновых компонентов из силиконовых форм под вакуумом. Детали, отлитые под вакуумом, представляют собой точные по размерам, точные копии эталонного образца с точно воспроизведенными профилями и текстурой.

3D-печать/аддитивное производство

3D-печать или аддитивное производство — это производственный процесс, который превращает файл цифровой модели в физический объект. Технология работает путем наложения материала поверх материала для создания законченного объекта.

Чистота поверхности

Поверхностная отделка или обработка поверхности — это дополнительный процесс, применяемый к поверхности материала для purpose с добавлением таких функций, как устойчивость к ржавчине и износу, или улучшение декоративных свойств для улучшения его внешнего вида.

SPI A2 немного тоньше, чем A1 и RA.1-2, сделанные алмазным полировальным кругом #6.

Таблица стандартов SPI (Общества пластмассовой промышленности):

ЗаканчиватьСтандарт SPI*Метод отделкиТипичная шероховатость поверхности Ra (мкм)
Супер глянцевая поверхностьА-1#3, алмазный полировальный круг зернистостью 6000от 0,012 до 0,025
Глянцевая отделкаА-2#6, алмазный полировальный круг зернистостью 3000от 0,025 до 0,05
Нормальная глянцевая поверхностьА-3#15, алмазный полировальный круг зернистостью 1200от 0,05 до 0,10
Прекрасная полуглянцевая отделкаБ-1Бумага зернистостью 600от 0,05 до 0,10
Среднее полуглянцевое покрытиеБИ 2Бумага 400 гритот 0,10 до 0,15
Нормальная полуглянцевая поверхностьБ-3Бумага зернистостью 320от 0,28 до 0,32
Прекрасная матовая отделкаС-1Камень 600 гритот 0,35 до 0,40
Средний матовый финишС-2Камень 400 гритот 0,45 до 0,55
Нормальная матовая отделкаС-3Камень 320 гритот 0,63 до 0,70
Атласная фактурная отделкаД-1Сухая струйная обработка стеклянных шариков #11от 0,80 до 1,00
Тусклое текстурированное покрытиеД-2Сухая струйная очистка #240 Оксидот 1,00 до 2,80
Грубая фактурная отделкаД-3Сухая струйная очистка #24 Оксидот 3,20 до 18,0
Как обработано-Готово на усмотрение машиниста3.20 (с видимыми следами обработки)

Производство по требованию Service

LEADRP предоставляет высококачественные прототипы и производство service по запросу с исключительной поддержкой клиентов и быстрыми сроками выполнения работ с 2006 года. Нажмите, чтобы рассказать нам о своем проекте, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

CNC Machining Service

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

LEADRP может помочь вам со всеми важными и сложными работами по созданию прототипов и производству нестандартных продуктов, от первоначальных проектов до мелкосерийного производства, постобработки, логистики и многого другого. LEADRP предназначен для ускорения процессов создания прототипов и производства и снижения затрат. Будь то единичный прототип или серийное производство тысяч экземпляров, LEADRP всегда готов помочь.

  Все загрузки безопасны и конфиденциальны, проверьте наш Политика защиты интеллектуальной собственности. Если появится сообщение о том, что формат файла не поддерживает загрузку, сожмите файл в zip-файл перед отправкой.

ru_RURU
Прокрутка к началу

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

Будь то единичный прототип или серийное производство из тысяч единиц, LEADRP готов поддержать ваш проект. Просто сообщите нам свой проект, и мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

Все загрузки безопасны и конфиденциальны, нажмите, чтобы проверить наш Политика защиты интеллектуальной собственности. Вы также можете связаться с нами (service@leadrp.com), чтобы подписать соглашение о неразглашении информации перед отправкой нам любых дизайнерских файлов. Если появится сообщение о том, что формат файла не поддерживает загрузку, пожалуйста, сожмите файл в zip-файл перед отправкой.

Frequently Asked Questions

Feel free to contact us if you have any questions about manufacturing.

General Service QA

We accept 3D CAD files in STL, STP, STEP, OBJ IGS or IGES format and 2D drawings(jpg, png, gif, bmp, pdf) with dimensional details and specific manufacturing requirements.

We respond within 2 hours after your request. DFMA analytics and Princing quote will be send within 24 hours. If the quote is delayed, we will notify you as soon as possible.

Yes, master models are used to create silicone molds for vacuum casting and can be made from any rigid solid that can withstand heat up to 100 °C. Models used for CNC machining will be 3D scanned to create a CAD/CAM program for production.

Quality parts less than 1000pcs can be made in as fast as one week if you provide complete 2D and 3D CAD models. More complex parts requiring other special features will take longer. As for shipping, most of our shipments are via air freight, which can take 5-7 days from China to Europe or North America.

We respect your intellectual property. None of your information, images, files or likenesses will be shared with any third party, and it will not be used for any advertising, marketing, or promotional use without your explicit written authorization. If you would like to sign NDA agreement, please contact our team for support.

We follow the ISO/IATF standard and guarantee that we will rework the products or refund them if there are any quality problems. The full-dimensional report, material certification, or first article inspection are provided on request before order placement.

CNC Machining

CNC machining is a process of cutting and shaping metal, wood and other materials with the help of computers. There are various types of CNC machines that are used for different processes such as routing, milling, engraving and turning.

Learn more about CNC machining...

The most common types of CNC machine include CNC Lathes and Turning Machines, CNC Milling Machines, CNC Grinding Machines, CNC Laser Cutting Machines, CNC Electrical Discharge Machines(EDM), CNC Water-jet Cutting Machine.

CNC machining is controled by a computer, it takes design from a computer software and then uses the 3-axis or 5-axis milling/turning tool to precisely cut away at the material until the desired component is produced.

The price of CNC machining per hour can be as low as $10 or as high as $200 per hour depending on the type of material and cnc machine being used.

Plastic: ABS, PC, ABS+PC, PP, PS, POM, PMMA (Acrylic), PAGF30, PCGF30, Teflon, DHPE, HDPE, PPS, PEEK.

Metal: Aluminum, Steel, Stainless Steel (17-4, Inconel 625 & 718), Magnesium, Titanium, Zinc, Brass, Bronze, Copper.

 

The materials above are the most common materials for CNC machining. Besides, we can work with any type of machinable plastic and metal that can be purchased from the market.

Sheet Metal Fabrication

Sheet metal fabrication is the technique of creating metal pieces out of a single sheet of material.

Sheet metal fabrication involves cutting, bending and assembling processes to fabricate a sheet metal workpiece into a final product. A wide range of procedures exist which are used in processing sheet metal. As a general rule, these processes can be grouped into “cutting” and “deforming” categories.

Injection Molding

Injection molding is a method of producing molded products by injecting molten plastic materials into a mold, then cooling and solidifying them. The method is well suited for mass production of products with complex shapes, and it is widely used in the field of plastic processing.

Injection molding is a manufacturing process that allows for parts to be produced in large volumes. It works by injecting molten materials into a mold (mould). It is most typically used in mass-production processes where the same part is being created thousands or even millions of times in succession.

Urethane Vacuum Casting

The vacuum casting process refers to the production of plastic or rubber components from silicone molds under vacuum. Vacuum cast parts are dimensionally accurate, precise replicas of the master pattern, with profiles and texture faithfully reproduced.

3D Printing/Additive Manufacturing

3D printing or additive manufacturing is a manufacturing process that turns a digital model file into a physical object. The technology works by layering material on top of material to create a complete object.

Surface Finish

Surface finish or surface treatment is an additional process applied to the surface of a material for the purpose of adding functions such as rust and wear resistance or improving the decorative properties to enhance its appearance.

SPI A2 is slightly finer than A1 and RA.1-2 made by #6 diamond buff.

SPI (Society of Plastic Industry) standards chart:

FinishSPI* standardFinishing MethodTypical surface roughness Ra (μm)
Super High Glossy finishA-1Grade #3, 6000 Grit Diamond Buff0.012 to 0.025
High Glossy finishA-2Grade #6, 3000 Grit Diamond Buff0.025 to 0.05
Normal Glossy finishA-3Grade #15, 1200 Grit Diamond Buff0.05 to 0.10
Fine Semi-glossy finishB-1600 Grit Paper0.05 to 0.10
Medium Semi-glossy finishB-2400 Grit Paper0.10 to 0.15
Normal Semi-glossy finishB-3320 Grit Paper0.28 to 0.32
Fine Matte finishC-1600 Grit Stone0.35 to 0.40
Medium Matte finishC-2400 Grit Stone0.45 to 0.55
Normal Matte finishC-3320 Grit Stone0.63 to 0.70
Satin Textured finishD-1Dry Blast Glass Bead #110.80 to 1.00
Dull Textured finishD-2Dry Blast #240 Oxide1.00 to 2.80
Rough Textured finishD-3Dry Blast #24 Oxide3.20 to 18.0
As machined-Finished to the machinist's discretion3.20 (with visible machining marks)

On-demand Manufacturing Service

LEADRP provides high-quality prototypes and on-demand manufacturing service with exceptional customer support and quick turnaround times since 2006. Click to tell us your project or contact us for more information.

CNC Machining Service

We make your custom products better and faster

LEADRP could help you with all the important and complex work of custom product prototyping and manufacturing, from initial designs to low-volume production, post-processing, logistics, and more. LEADRP is dedicated to speeding up your prototyping and manufacturing processes and reducing costs. Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is here to help.

  All uploads are secure and confidential, check our IP Protection Policy.

Scroll to Top

We make your custom products better and faster

Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is ready to support your project. Just leave us a message, and we will contact you within 12 hours.

All uploads are secure and confidential, click to check our IP Protection Policy. You can also contact us (service@leadrp.com) to sign a NDA before sending any design files to us.