Защита интеллектуальной собственности

Мы уважаем интеллектуальную собственность вашей компании, будь то патенты, коммерческая тайна или просто ноу-хау сотрудников

Наша политика защиты интеллектуальной собственности

В LEADRP мы понимаем, что ваши 3D-данные и проекты бесценны для вашего бизнеса. Вот почему мы очень серьезно относимся к защите ваших прав на интеллектуальную собственность (ПИС). Мы шифруем все файлы, которые передаются с помощью SSL, гарантируя, что они не могут быть перехвачены при загрузке на нашу servers. Вся информация и любые файлы, которые вы загружаете на нашу платформу, надежно хранятся и передаются внутри нашей организации только тем сотрудникам, которым необходим доступ к ним для производства ваших деталей.

Кроме того, мы не будем раскрывать и позаботимся о том, чтобы его сотрудники, поставщики и подрядчики не раскрывали какие-либо данные (включая данные 3D CAD), документацию, чертежи и спецификации, предоставленные вами, кроме как своим аффилированным лицам, поставщикам и подрядчикам по мере необходимости. производить, отгружать и продавать вам детали, а также улучшать нашу продукцию и 1ТП1Ц. Мы обеспечиваем конфиденциальность на протяжении всего вашего заказа. Если вам нужны дополнительные гарантии, мы можем подписать Соглашение о неразглашении.

Мы можем сообщить о любом нарушении прав интеллектуальной собственности клиента, о котором нам стало известно. Это включает, но не ограничивается контрафактными деталями, незаконным присвоением коммерческой тайны и нарушением патентов, товарных знаков и авторских прав.

Если вы подозреваете нарушение ваших прав на интеллектуальную собственность клиентом LEADRP или другим user нашего веб-сайта или Service, отправьте электронное письмо по адресу:

в@fo@@lead@rp.com

Ваше электронное письмо должно содержать сведения о предполагаемом нарушении и соответствующую подтверждающую документацию.

Более:

Условия Service | политика конфиденциальности

 

 

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

LEADRP может помочь вам со всеми важными и сложными работами по созданию прототипов и производству нестандартных продуктов, от первоначальных проектов до мелкосерийного производства, постобработки, логистики и многого другого. LEADRP предназначен для ускорения процессов создания прототипов и производства и снижения затрат. Будь то единичный прототип или серийное производство тысяч экземпляров, LEADRP всегда готов помочь.

  Все загрузки безопасны и конфиденциальны, проверьте наш Политика защиты интеллектуальной собственности.

ru_RURU
Прокрутка к началу

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

Будь то единичный прототип или серийное производство из тысяч единиц, LEADRP готов поддержать ваш проект. Просто сообщите нам свой проект, и мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

Все загрузки безопасны и конфиденциальны, нажмите, чтобы проверить наш Политика защиты интеллектуальной собственности. Вы также можете связаться с нами (service@leadrp.com), чтобы подписать соглашение о неразглашении перед отправкой нам любых файлов дизайна.

Intellectual Property Protection

We respect your company’s intellectual property, whether that’s patents, trade secrets or just employee know-how

Our IP Protection Policy

At LEADRP, we understand that your 3D data and designs are invaluable to your business. This is why we take the protection of your intellectual property rights (IPR) very seriously. We encrypt all files that are transferred using SSL, ensuring that they can’t be intercepted while being uploaded to our servers. All of the information and any files which you upload onto our platform are stored securely, and only ever shared within our organization with those employees who need access to it in order to manufacture your parts.

Furthermore, we will not disclose and shall procure that its employees, suppliers, and contractors shall not disclose, any data (including 3D CAD data), documentation, drawings and specifications provided by you, other than to its affiliates, suppliers and contractors as necessary to produce, ship and sell the parts to you and to improve our products and services. We ensure confidentiality across the entirety of your order. If you would like some additional reassurance, we can sign the Non-Disclosure Agreement.

We may report any infringement of a customer’s intellectual property rights that comes to our attention. This includes, but is not limited to, counterfeit parts, misappropriation of trade secrets and violations of patents, trademarks and copyrights.

If you suspect an infringement of your intellectual property rights by a LEADRP customer or by another user of our website or Service, please send an email to:

in@fo@@lead@rp.com

Your email must include the suspected infringement detail and provide relevant supporting documentation

More:

Terms of Service | Privacy Policy

 

 

We make your custom products better and faster

LEADRP could help you with all the important and complex work of custom product prototyping and manufacturing, from initial designs to low-volume production, post-processing, logistics, and more. LEADRP is dedicated to speeding up your prototyping and manufacturing processes and reducing costs. Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is here to help.

  All uploads are secure and confidential, check our IP Protection Policy.

en_USEN
Scroll to Top

We make your custom products better and faster

Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is ready to support your project. Just tell us your project, and we will contact you within 12 hours.

All uploads are secure and confidential, click to check our IP Protection Policy. You can also contact us (service@leadrp.com) to sign a NDA before sending any design files to us.