Обработка с ЧПУ Service

Мы предлагаем экономичную быструю обработку с ЧПУ service и производство service для ваших нестандартных изделий.

CNC Machined Parts 2

Обработка с ЧПУ Service

LEADRP имеет более чем 15-летний опыт обработки деталей с ЧПУ, изготовленных по вашим спецификациям. Наша целеустремленная команда будет работать с вами на протяжении всего процесса проектирования и производства, чтобы предоставить вам необходимые детали по приемлемой для вас цене. LEADRP предлагает следующие станки с ЧПУ service:

Возможности обработки с ЧПУ

LEADRP вкладывает большие средства в передовые технологии обработки с ЧПУ и обрабатывающее оборудование с ЧПУ, чтобы увеличить скорость и возможности массового производства. LEADRP предлагает различные варианты общих допусков от 0,10 мм до 0,05 мм, и вы также можете указать доступные допуски в соответствии с ISO 2768-мК.

Максимальные размеры

1600 мм х 1200 мм х 900 мм

Толерантность

Линейный размер: +/-0,025 мм

Диаметры отверстий (нерасширенные): +/- 0,025 мм

Диаметр вала: +/- 0,025 мм

Резьбы и отверстия

Leadrp может адаптироваться к любому стандартному размеру резьбы и индивидуальной резьбе.

Мин. размер функции

Минимальный размер элемента, который мы делаем, составляет 0,5 мм, в зависимости от геометрии изделия и используемых материалов.

Заусенцы и фаски

Удаление заусенцев по умолчанию, снятие фасок в соответствии с вашими требованиями

Чистота поверхности

Стандартная отделка 32 Ra или лучше, можно указать варианты отделки поверхности

Наши возможности

Материалы для обработки с ЧПУ

Материал является одним из наиболее важных факторов, определяющих стоимость и качество вашего готового продукта, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. При анализе требований вашего проекта обработки с ЧПУ важно учитывать свойства различных материалов и то, как они влияют на производительность, стоимость и срок службы. Хотя некоторые материалы для обработки на станках с ЧПУ используются чаще, чем другие, можно обрабатывать практически любой металл или пластик. В LEADRP мы используем различные металлы для изготовления необходимых вам деталей. Вот список наиболее часто используемых материалов: 

Металлы и сплавы с ЧПУ

Пластиковые материалы с ЧПУ

Композитные материалы

В общем, мы порекомендуем наиболее подходящие и экономичные материалы (не ограничиваясь перечисленными выше материалами) и методы производства для изготовления ваших деталей.

Преимущества обработки с ЧПУ

Варианты отделки поверхности

Поверхностная обработка деталей наносится после механической обработки для создания уникального поверхностного слоя, отвечающего требованиям твердости, химической стойкости и внешнего вида продукции. Это зависит от свойств материала и применения детали. LEADRP обеспечивает практически все типы процессов обработки поверхности.

Детали с ЧПУ

LEADRP

Почему LEADRP

В LEADRP мы используем различные методы быстрого прототипирования для производства технических деталей, прототипов и полных рабочих продуктов. С момента начала нашего бизнеса в 2006 году мы приложили много усилий к тому, чтобы наши предприятия и люди предлагали более конкурентоспособные service, чем многие другие компании, занимающиеся быстрым прототипированием и производством.

Годы Service
0 +
кв. Площадь метра
0 +
Количество произведенных деталей в месяц
0 К+
Счастливые клиенты
0 К+
Быстрый ответ

С опытной инженерной и операционной командой, которая поможет вам с мгновенными котировками, производством и доставкой.

Богатый отраслевой опыт

Мы помогаем справляться с различными требованиями к материалам и допускам в самых сложных отраслях промышленности с 2006 года.

Гарантия качества

Как компания, сертифицированная по стандарту ISO, мы всегда гарантируем, что наша продукция и service соответствуют международным стандартам.

Как мы работаем

Мгновенная цитата

Отправьте нам файлы 2D- и 3D-дизайна, а затем получите бесплатные отзывы и предложения DFM в течение нескольких часов.

Производство

Как только предложение и заказ будут подтверждены, производство начнется через несколько часов.

Доставка и получение

После прохождения контроля качества детали тщательно упаковываются и готовы к отправке.

Обслуживаемые отрасли

LEADRP является поставщиком leading для быстрого прототипирования service и мелкосерийного производства service для критически важных приложений в аэрокосмической, автомобильной, медицинской и медико-биологической, нефтегазовой, пищевой промышленности, полупроводниковой промышленности и т. д.

Аэрокосмическая промышленность

Кронштейн, турбины, ручки и многое другое.

Автомобильный

Грили, ручки, декорации и многое другое.

Архитектура

Скульптуры, макеты и многое другое.

Медицинский

Стоматология, имплантаты, хирургические модели и многое другое.

Потребительские товары

Бытовая техника, корпуса для электроники и многое другое.

Химическая

Полиуретаны, литье под давлением, химически стойкие детали и многое другое.

Нефти и газа

Фторполимеры, силиконовые каучуки и многое другое.

Еда и напитки

Пищевые пластмассы и инженерные полимеры и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

Мы принимаем 3D-файлы САПР в формате STL, STP, STEP, OBJ IGS или IGES, а также 2D-чертежи (jpg, png, gif, BMP, pdf) с указанием размеров и конкретными производственными требованиями.

Мы отвечаем в течение 2 часов после вашего запроса. Ценовое предложение будет отправлено в течение 8 часов. 

Да, мастер-модели используются для создания силиконовых форм для вакуумного литья и могут быть изготовлены из любого твердого тела, выдерживающего нагрев до 100 °C. Модели, используемые для обработки с ЧПУ, будут сканироваться в 3D для создания программы CAD/CAM для производства.

Качественные детали менее 1000 шт. могут быть изготовлены всего за одну неделю, если вы предоставите полные 2D- и 3D-модели CAD. Более сложные детали, требующие других специальных функций, займут больше времени. Что касается доставки, то большинство наших поставок осуществляется воздушным транспортом, который может занять 5-7 дней из Китая в Европу или Северную Америку.

Мы уважаем вашу интеллектуальную собственность. Никакая ваша информация, изображения, файлы или образы не будут переданы третьим лицам, и они не будут использоваться для какой-либо рекламы, маркетинга или продвижения без вашего явного письменного разрешения. Если вы хотите подписать соглашение NDA, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения поддержки.

Мы следуем стандарту ISO/IATF и гарантируем, что мы переработаем продукты или возместим их стоимость, если возникнут какие-либо проблемы с качеством. Полноразмерный отчет, сертификация материалов или проверка первого изделия предоставляются по запросу перед размещением заказа.

Quality Inspection 27 600x400 1

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

LEADRP может помочь вам со всеми важными и сложными работами по созданию прототипов и производству нестандартных продуктов, от первоначальных проектов до мелкосерийного производства, постобработки, логистики и многого другого. LEADRP предназначен для ускорения процессов создания прототипов и производства и снижения затрат. Будь то единичный прототип или серийное производство тысяч экземпляров, LEADRP всегда готов помочь.

  Все загрузки безопасны и конфиденциальны, проверьте наш Политика защиты интеллектуальной собственности. Если появится сообщение о том, что формат файла не поддерживает загрузку, сожмите файл в zip-файл перед отправкой.

ru_RURU
Прокрутка к началу

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

Будь то единичный прототип или серийное производство из тысяч единиц, LEADRP готов поддержать ваш проект. Просто сообщите нам свой проект, и мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

Все загрузки безопасны и конфиденциальны, нажмите, чтобы проверить наш Политика защиты интеллектуальной собственности. Вы также можете связаться с нами (service@leadrp.com), чтобы подписать соглашение о неразглашении информации перед отправкой нам любых дизайнерских файлов. Если появится сообщение о том, что формат файла не поддерживает загрузку, пожалуйста, сожмите файл в zip-файл перед отправкой.

CNC Machining Service

We offer cost-effective rapid CNC machining service and manufacturing service for your custom products.

CNC Machined Parts 2

CNC Machining Service

LEADRP has over 15 years of machining experience to produce CNC machined parts manufactured to your specifications. Our dedicated team will work with you throughout the design and production process to get you the parts you need at a cost that works for you. LEADRP offers the following CNC Machining services:

CNC Machining Capabilities

LEADRP invests a lot in advanced CNC machining technology and CNC machining equipment to increase the speed and capability of mass-production applications. LEADRP offers different general tolerance options from 0.10mm to 0.05mm and you can also specify available tolerances according to ISO 2768-mK.

Max dimensions

1600mm x 1200 mm x 900 mm

Tolerance

Linear dimension: +/-0.025 mm

Hole diameters (not reamed): +/- 0.025 mm

Shaft diameters: +/- 0.025 mm

Threads and holes

Leadrp can adapt to any standard thread size and customized threads

Min. feature size

The minimum feature size we make is 0.5 mm, depending on the geometry of the product and the materials being used

Burrs and chamfers

Deburring by default, chamfering according to your requirements

Surface Finish

The standard finish is 32 Ra or better, you can specify surface finishing options

Our Capabilities

CNC Machining Materials

The material is one of the most important determinants of the cost and quality of your finished product, so we’re here to help you choose wisely. When analyzing your CNC machining project requirements, it’s important to consider the properties of various materials and how they affect performance, cost, and lifespan. While some CNC machining materials are more commonly used than others, almost any metal or plastic can be machined. At LEADRP, we use a variety of metals to make the parts you need. Here is a list of our most common used materials: 

CNC Metal & Alloy Materials

CNC Plastic Materials

Composite Materials

In general, we will recommend the most suitable and economical materials (not limited to the materials above) and production methods to produce your parts.

Advantages of CNC Machining

Surface Finishing Options

Surface finish is applied to parts after they have been machined to create a unique surface layer to meet the hardness, chemical resistance, and appearance requirements of the products. It depends on material properties and the application of the part. LEADRP provides almost all types of surface finish processes.

CNC Machined Parts

LEADRP

Why LEADRP

At LEADRP, we use a variety of rapid prototyping techniques to produce engineering parts, prototypes, and complete working products. Since starting our business in 2006, we have put a lot of effort into our facilities and people to offer more competitive services than many other companies in rapid prototyping and manufacturing.

Years of Service
0 +
Sq. Meter Area
0 +
Parts mADE Per Month
0 K+
Happy Customers
0 K+
Quick Response

With experienced engineering and operations team to help you with instant quotations, production, and delivery.

Rich Industry Experience

We help to dealing with varying requirements of material and tolerance in the most challenging industries since 2006 .

Quality Guarantee

As an ISO certified company, we always ensure our products and services comply with international standards.

How We Works

Instant Quote

Send us 2D & 3D design files, then get free DFM feedback and quotes in a few hours.

Production

Once the quote and order are confirmed, production starts in a few hours.

Delivery & Receive

After passing quality inspections, the parts are carefully packed and ready for shipment.

Served Industries

LEADRP is a leading provider of rapid prototyping service and low-volume manufacturing service for mission-critical applications in the Aerospace, Automotive, Medical & Life Science, Oil & Gas, Food and Beverage industries, Semiconductor and more.

Aerospace

Bracket, turbines, handles, and more.

Automotive

Grills, handles, decos, and more.

Architecture

Sculptures, mockups, and more.

Medical

Dental, implants, surgical models, and more.

Consumer Products

Household, electronics housings, and more.

Chemical

Polyurethanes, die castings, chemical resistance parts, and more.

Oil and Gas

Fluoropolymer, silicone rubbers, and more.

Food and Beverage

Food-grade plastics and engineering polymers, and more.

Frequently Asked Questions

We accept 3D CAD files in STL, STP, STEP, OBJ IGS, or IGES format and 2D drawings(jpg, png, gif, BMP, pdf) with dimensional details and specific manufacturing requirements.

We respond within 2 hours after your request. Princing quote will be send within 8 hours. 

Yes, master models are used to create silicone molds for vacuum casting and can be made from any rigid solid that can withstand heat up to 100 °C. Models used for CNC machining will be 3D scanned to create a CAD/CAM program for production.

Quality parts less than 1000pcs can be made in as fast as one week if you provide complete 2D and 3D CAD models. More complex parts requiring other special features will take longer. As for shipping, most of our shipments are via air freight, which can take 5-7 days from China to Europe or North America.

We respect your intellectual property. None of your information, images, files or likenesses will be shared with any third party, and it will not be used for any advertising, marketing, or promotional use without your explicit written authorization. If you would like to sign NDA agreement, please contact our team for support.

We follow the ISO/IATF standard and guarantee that we will rework the products or refund them if there are any quality problems. The full-dimensional report, material certification, or first article inspection are provided on request before order placement.

Quality Inspection 27 600x400 1

We make your custom products better and faster

LEADRP could help you with all the important and complex work of custom product prototyping and manufacturing, from initial designs to low-volume production, post-processing, logistics, and more. LEADRP is dedicated to speeding up your prototyping and manufacturing processes and reducing costs. Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is here to help.

  All uploads are secure and confidential, check our IP Protection Policy. If it prompts that the file format does not support uploading, please compress the file into a zip file before sending it.

en_USEN
Scroll to Top

Turn Your Design to High-Quality Product

Streamline your product development with our cutting-edge prototyping. From single units to large batches, we've got you covered. Request a quote today and accelerate your time-to-market.

All uploads are secure and confidential, click to check our IP Protection Policy. You can also contact us (service@leadrp.com) to sign a NDA before sending any design files to us. If the file format is not supported for upload, please compress the file into a zip file and then upload it.