Обработка металла с ЧПУ Service

Мы предлагаем экономичную быструю обработку с ЧПУ service и производство service для ваших нестандартных металлических деталей и прототипов.

CNC Metal Machining

Обработка металла с ЧПУ

В LEADRP мы предлагаем металлообрабатывающие станки service с ЧПУ для различных отраслей, включая автомобильную, аэрокосмическую и оборонную, медицинскую device, потребительские товары и многие другие. Мы можем предложить широкий спектр нестандартных решений для инженеров-конструкторов прототипов, независимо от того, нужны ли вам единичные прототипы или экономичная небольшая партия, мы предлагаем быстротокарные станки с ЧПУ для обработки пластика на заказ service для ваших уникальных потребностей. Наш профессиональный опыт и полностью оборудованный механический цех позволяют нам производить высококачественные, функциональные детали и узлы для обработки пластмасс с ЧПУ с высоким уровнем эффективности и производительности.

Возможность обработки с ЧПУ

LEADRP инвестирует в передовые технологии обработки с ЧПУ и обрабатывающее оборудование с ЧПУ, чтобы увеличить скорость и возможности приложений массового производства. LEADRP предлагает различные варианты общих допусков от 0,10 мм до 0,05 мм, и вы также можете указать доступные допуски в соответствии с ISO 2768-мК.

Максимальные размеры

1600 мм х 1200 мм х 900 мм

Толерантность

Линейный размер: +/-0,025 мм

Диаметры отверстий (нерасширенные): +/- 0,025 мм

Диаметр вала: +/- 0,025 мм

Резьбы и отверстия

Leadrp может адаптироваться к любому стандартному размеру резьбы и индивидуальной резьбе.

Мин. размер функции

Минимальный размер элемента, который мы делаем, составляет 0,5 мм, в зависимости от геометрии изделия и используемых материалов.

Заусенцы и фаски

Удаление заусенцев по умолчанию, снятие фасок в соответствии с вашими требованиями

Чистота поверхности

Стандартная отделка 32 Ra или лучше, можно указать варианты отделки поверхности

Металлические материалы с ЧПУ

Мы знаем, что каждый проект имеет свои уникальные требования и свойства, поэтому мы можем предложить лучшие материалы и решения для обработки металлов и сплавов для вашего проекта.

Детали с ЧПУ

Обзор обработки с ЧПУ

В процессе обработки с ЧПУ используются компьютеризированные элементы управления для управления станками, которые режут и формируют заготовку. Кроме того, этот процесс проходит те же основные этапы производства, что и все процессы обработки с ЧПУ, которые включают:

  • Создание CAD-модели
  • Создание программы ЧПУ из модели CAD
  • Настройка станка с ЧПУ
  • Выполнение операции механической обработки

Процесс обработки с ЧПУ начинается с проектирования детали в 2D или 3D CAD. Затем завершенный проект экспортируется в формат файла, совместимый с ЧПУ, и преобразуется программным обеспечением CAM в программу станка с ЧПУ, которая определяет действия станка и движения инструмента по заготовке. Перед запуском программы ЧПУ оператор должен сначала подготовить станок с ЧПУ, прикрепив заготовку к рабочей поверхности станка (рабочему столу) или рабочему держателю device (например, тиски) и прикрепив к станку фрезерные или токарные инструменты. В зависимости от спецификаций и требований процесса обработки станок с ЧПУ будет использовать различные режущие инструменты, такие как фрезы и сверла. Когда станок готов, оператор запускает программу через интерфейс станка, давая указание станку выполнять операции обработки.

Преимущества обработки с ЧПУ

Обрабатывающие центры с ЧПУ работают быстро и точно, что позволяет эффективно производить сложные и специализированные изделия. Обработка на станках с ЧПУ имеет множество преимуществ, в том числе:

Экономия затрат

Каждый бизнес ищет пути снижения затрат при сохранении качества. Обработка с ЧПУ позволяет эффективно производить сложные и специализированные изделия, поскольку они работают быстрее и точнее.

Безопасность

Когда работает станок с ЧПУ, для управления станками не требуется наклоняться или приседать. Таким образом, должно быть меньше несчастных случаев на рабочем месте и меньше усталости, что значительно снижает риск человеческой ошибки в процессе обработки. А также значительно улучшаются безопасность и эргономические условия для рабочих.

Эффективность

Станки с ЧПУ могут работать непрерывно с минимальным временем простоя. Полностью автоматизированный станок с ЧПУ может работать без перерыва 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Универсальность

Одним из наиболее значительных преимуществ обработки с ЧПУ является ее универсальность. Обработка с ЧПУ позволяет производителям резать или формовать широкий спектр материалов, сохраняя при этом качество и эффективность.

Фрезерные станки с ЧПУ идеально подходят для широкого спектра сложных, высококачественных производственных циклов любых размеров. Станки с ЧПУ также сэкономят вам много времени и денег из-за их эксплуатационной эффективности и более низких затрат на рабочую силу.

Часто задаваемые вопросы

Мы принимаем файлы 3D CAD в формате STL, STP, STEP, OBJ IGS или IGES и 2D чертежи (jpg, png, gif, bmp, pdf) с размерными деталями и конкретными производственными требованиями.

Мы отвечаем в течение 2 часов после вашего запроса. Ценовое предложение будет отправлено в течение 8 часов. Если предложение задерживается, мы сообщим вам как можно скорее.

Да, мастер-модели используются для создания силиконовых форм для вакуумного литья и могут быть изготовлены из любого твердого тела, выдерживающего нагрев до 100 °C. Модели, используемые для обработки с ЧПУ, будут сканироваться в 3D для создания программы CAD/CAM для производства.

Качественные детали менее 1000 шт. могут быть изготовлены всего за одну неделю, если вы предоставите полные 2D- и 3D-модели CAD. Более сложные детали, требующие других специальных функций, займут больше времени. Что касается доставки, то большинство наших поставок осуществляется воздушным транспортом, который может занять 5-7 дней из Китая в Европу или Северную Америку.

Мы уважаем вашу интеллектуальную собственность. Никакая ваша информация, изображения, файлы или образы не будут переданы третьим лицам, и они не будут использоваться для какой-либо рекламы, маркетинга или продвижения без вашего явного письменного разрешения. Если вы хотите подписать соглашение NDA, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения поддержки.

Мы следуем стандарту ISO/IATF и гарантируем, что мы переработаем продукты или возместим их стоимость, если возникнут какие-либо проблемы с качеством. Полноразмерный отчет, сертификация материалов или проверка первого изделия предоставляются по запросу перед размещением заказа.

Quality Inspection 27 600x400 1

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

LEADRP может помочь вам со всеми важными и сложными работами по созданию прототипов и производству нестандартных продуктов, от первоначальных проектов до мелкосерийного производства, постобработки, логистики и многого другого. LEADRP предназначен для ускорения процессов создания прототипов и производства и снижения затрат. Будь то единичный прототип или серийное производство тысяч экземпляров, LEADRP всегда готов помочь.

  Все загрузки безопасны и конфиденциальны, проверьте наш Политика защиты интеллектуальной собственности.

ru_RURU
Прокрутка к началу

Мы делаем ваши индивидуальные продукты лучше и быстрее

Будь то единичный прототип или серийное производство из тысяч единиц, LEADRP готов поддержать ваш проект. Просто сообщите нам свой проект, и мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

Все загрузки безопасны и конфиденциальны, нажмите, чтобы проверить наш Политика защиты интеллектуальной собственности. Вы также можете связаться с нами (service@leadrp.com), чтобы подписать соглашение о неразглашении перед отправкой нам любых файлов дизайна.

CNC Metal Machining Service

We offer cost-effective rapid CNC machining service and manufacturing service for your custom metal parts and prototypes.

CNC Metal Machining

CNC Metal Machining

At LEADRP, We offer CNC metal machining services across multiple industries including, automotive, aerospace and defense, medical device, consumer product, and many more. We can offer a broad range of custom machining solutions for prototype design engineers, whether you need one-off prototypes, or an economical small batch, we offer quick-turn custom plastic CNC machining services for your unique needs. Our professional expertise and the fully equipped machine shop allow us to produce high-quality, functional CNC plastic machining parts and assemblies with high levels of efficiency and productivity.

CNC Machining Capability

LEADRP invests in advanced CNC machining technology and CNC machining equipment to increase the speed and capability of mass production applications. LEADRP offers different general tolerance options from 0.10mm to 0.05mm and you can also specify available tolerances according to ISO 2768-mK.

Max dimensions

1600mm x 1200 mm x 900 mm

Tolerance

Linear dimension: +/-0.025 mm

Hole diameters (not reamed): +/- 0.025 mm

Shaft diameters: +/- 0.025 mm

Threads and holes

Leadrp can adapt to any standard thread size and customized threads

Min. feature size

The minimum feature size we make is 0.5 mm, depending on the geometry of the product and the materials being used

Burrs and chamfers

Deburring by default, chamfering according to your requirements

Surface Finish

The standard finish is 32 Ra or better, you can specify surface finishing options

CNC Metal Materials

We know every project has its unique requirements and properties, we can offer the best metal & alloy materials and machining solutions for your project.

CNC Machined Parts

Overview of CNC Machining

The CNC machining process, use computerized controls to operate and manipulate machine tools that cut and shape stock material. Furthermore, the process follows the same basic production stages as all CNC machining processes, which include:

  • Creating a CAD model
  • Creating a CNC program from the CAD model
  • Configuring the CNC machine
  • Carrying out the machining operation

The CNC machining process starts with the design of a 2D or 3D CAD part. The completed design is then exported to a CNC-compatible file format and converted by CAM software into a CNC machine program, which instructings the machine’s actions and tooling movements across the workpiece. Before running the CNC program, the operator must first prepare the CNC machine by attaching the workpiece to the machine’s work surface (worktable) or work holding device (e.g., vise) and attaching the milling or turning tools to the machine. Depending on the specifications and requirements of the machining process, the CNC machine will use different cutting tools such as mills and drills. When the machine is ready, the operator starts the program via the machine interface, instructing the machine to perform the machining operations.

Benefits of CNC Machining

CNC machining centers are quick and precise, allowing for the efficient production of complex and specialized products. CNC machining has lots of advantages, including:

Cost Savings

Every business seeks ways to reduce costs while maintaining quality. CNC Machining enables the efficient production of complex and specialized products because they work faster and more accurately.

Safety

When a CNC machine is running, there is no bending or crouching required to operate the machines. So, there should be fewer workplace accidents and less fatigue, which reduces the risk of human error in the machining process significantly. And also, the safety and ergonomic conditions for workers are greatly improved.

Efficiency

CNC machines can operate continuously with little downtime. A fully-automated CNC machining facility can keep running without interruption 24 hours a day, seven days a week.

Versatility

One of the most significant advantages of CNC machining is its versatility. CNC machining enables manufacturers to cut or shape a wide range of materials while maintaining quality and efficiency.

CNC milling are ideal for a wide range of complex, high-quality production runs of all sizes. CNC machines will also save you a lot of time and money because of their operational efficiency and lower labor costs.

Frequently Asked Questions

We accept 3D CAD files in STL, STP, STEP, OBJ IGS or IGES format and 2D drawings(jpg, png, gif, bmp, pdf) with dimensional details and specific manufacturing requirements.

We respond within 2 hours after your request. Princing quote will be send within 8 hours. If the quote is delayed, we will notify you as soon as possible.

Yes, master models are used to create silicone molds for vacuum casting and can be made from any rigid solid that can withstand heat up to 100 °C. Models used for CNC machining will be 3D scanned to create a CAD/CAM program for production.

Quality parts less than 1000pcs can be made in as fast as one week if you provide complete 2D and 3D CAD models. More complex parts requiring other special features will take longer. As for shipping, most of our shipments are via air freight, which can take 5-7 days from China to Europe or North America.

We respect your intellectual property. None of your information, images, files or likenesses will be shared with any third party, and it will not be used for any advertising, marketing, or promotional use without your explicit written authorization. If you would like to sign NDA agreement, please contact our team for support.

We follow the ISO/IATF standard and guarantee that we will rework the products or refund them if there are any quality problems. The full-dimensional report, material certification, or first article inspection are provided on request before order placement.

Quality Inspection 27 600x400 1

We make your custom products better and faster

LEADRP could help you with all the important and complex work of custom product prototyping and manufacturing, from initial designs to low-volume production, post-processing, logistics, and more. LEADRP is dedicated to speeding up your prototyping and manufacturing processes and reducing costs. Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is here to help.

  All uploads are secure and confidential, check our IP Protection Policy.

Scroll to Top

We make your custom products better and faster

Whether it's a one-off prototype made or a batch production of thousands, LEADRP is ready to support your project. Just leave us a message, and we will contact you within 12 hours.

All uploads are secure and confidential, click to check our IP Protection Policy. You can also contact us (service@leadrp.com) to sign a NDA before sending any design files to us.